Правила

  1. Снять номер на часы и сутки могут все граждане РФ, а также иностранные граждане, предъявившие паспорт.
  2. Несовершеннолетние граждане (младше 18 лет) не могут быть заселены без родителей, либо их уполномоченных представителей.
  3. Заселение происходит по факту оплаты полной суммы, выставленной за проживание в номере на оговоренный срок, а также за пользование дополнительными услугами. Администрация отеля оставляет за собой право в порядке исключения действовать в рамках данного пункта Правил по своему усмотрению.
  4. При задержке гостя более, чем на 10 минут, согласно оговоренного времени выезда, возможно продление аренды номера. В этом случае гость оплачивает время дополнительного фактического проживания, но не менее 1 часа (при условии, что на номере отсутствует бронь другого гостя). Будьте внимательны.
  5. Услуга бронирования свободных номеров является бесплатной. В случае задержки гостя более, чем на 15 минут, бронь может быть снята, если администрация отеля не была заранее предупреждена о задержке гостя. При желании гость может оплатить стоимость проживания и дополнительные услуги еще на этапе бронирования номера. В этом случае бронь не может быть снята.
  6. Если бронь не была подтверждена заблаговременной оплатой, то гость не позднее, чем за 2 часа (по московскому времени) до вселения, обязан подтвердить свою бронь, позвонив в отель. В противном случае администрация оставляет за собой право сдать данный номер другому постояльцу без дополнительного уведомления.
  7. Оплата выставленного счета производится только после того, как гость ознакомился с перечнем платных и бесплатных услуг, предусмотренных для каждой категории номеров («Гостевой», «Стандарт+»,«Комфорт», «Номер Полулюкс»), а также осмотрел сам номер и все, что входит в его комплектацию.
  8. В случае выезда гостя раньше времени, оговоренного в договоре, денежные средства не возвращаются. В связи с этим необходимо максимально точно рассчитать время проживания еще на этапе заселения. Оптимально оплачивать номер посуточно, однако, это не гарантирует, что при следующем бронировании он не будет занят другим постояльцем.
  9. За детей до 7 лет, проживающих в одном номере с родителями без предоставления отдельного места, оплата не предусмотрена.

Бесплатные услуги в номерах всех категорий:

    • вызов такси администратором гостиницы к определенному часу — по просьбе гостя;
    • утюг — по просьбе гостя;
    • дополнительная посуда — по просьбе гостя;
    • все номера гостиницы снабжены комплектом свежих полотенец и мылом;
    • любой гость может попросить администратора разбудить его в оговоренное время.
  1. При заказе номера на сутки и более каждому гостю полагается завтрак за счет отеля.
  2. При заселении более, чем на двое суток, каждому постояльцу предоставляются тапочки.
  3. Категории номеров «Стандарт+», «Комфорт» и «Полулюкс» дополнительно комплектуются шампунем, гелем для душа, а также столовой посудой.
  4. Плановая уборка заселенного номера любой категории производится через день (точное время уборки обязательно согласовывается с постояльцем). Постельное белье, а также полотенца меняются на каждый пятый день проживания одного гостя.
  5. Любой ущерб, причиненный постояльцем вследствие неосторожного обращения с имуществом гостиницы, следует возместить согласно указанным в брошюре гостя ценам. В случае утери брошюры, стоимость можно узнать у администратора.
  6. Гостиница не несет ответственности за деятельность коммунальных служб, а также возможные последствия, такие как плановое и внеплановое отключение электроэнергии, тепла, водоснабжения и так далее.
  7. Администратор гостиницы вправе открыть дверь номера без согласования с постояльцем в случае пожара, задымления, затопления. Кроме того, при нарушении гостем общественного порядка, настоящих Правил заселения и проживания в гостинице, а также в случаях использования бытовых приборов не по назначению администрация гостиницы может войти в номер с целью восстановления порядка.
  8. При несвоевременной оплате услуг, а также в случаях нарушения общественного порядка, правил проживания в гостинице, а также причинения вреда гостинице и ее постояльцам, администрация гостиницы вправе отказать гостю в продлении срока проживания вплоть до полного расторжения договора в одностороннем порядке.
  9. Забытые вещи администрация возвращает их владельцу. Если личность владельца не установлена или он не найден, найденные вещи передаются в полицию. Администрация отеля не несет ответственности за утрату гостем ценных вещей, находящихся в номере.
  10. По требованию постояльцев администратор обязан выдать книгу отзывов и предложений любому гостю. При возникновении конфликтных ситуаций, недовольства постояльцев администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
  11. Всем гостям на территории гостиницы категорически запрещается:
    • курить;
    • передавать ключ от занимаемого номера третьим лицам, а также оставлять их в номере;
    • хранить оружие, радиоактивные вещества и химикаты, в том числе легковоспламеняющиеся материалы;
    • нарушать покой гостей в соседних номерах;
    • нарушать общественный/правовой порядок в гостинице и на прилегающей к ней уличной территории;
    • использовать какие-либо нагревательные приборы, не предусмотренные в номере;
    • приводить в номер животных без предварительного согласования с администрацией.
  12. В случае отсутствия гостя более суток, либо по прошествии 2 часов после его расчетного часа администрация отеля вправе создать специальную комиссию, в присутствии которой описать имущество, находящееся в номере. Документы, а также денежные средства и драгоценные металлы с этого момента находятся у администрации. Прочие вещи гостя передаются в службу сервиса.
  13. При заселении в гостиницу, Вы подтверждаете, что согласны с настоящими Правилами. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.